страница
[1]
[2]
[3]
[4]
А не стали вы ездить по городам чаще после его выхода?
Стахей: Гастроли, понимаешь ли, не стали чаще. Они стали лучше с нашей стороны. Потому что материал весь знаем.
Потому что были новые темы, и мы выезжали в другие города, мы не могли дать 100%, что мы охуенно отработаем эту
вещь. Мы ее пробовали на публике, как она, заведёт, не заведёт… И сейчас уже накопился материал, с которым 2-3
города объездили, в Москве побывали. Вещи качают, именно для сцены. Есть вещи на альбоме, которые не для сцены,
которые в наушники вставил на ночь, или в машине поехал, послушал. Это вещи, которые подгружают. А насчет частоты
выездов: как мы ездили, так и будем ездить, и не чаще, и не реже. Пригласили - мы никогда не отказываемся, мы всегда
готовы, деньги, без денег… Ради Бога. Приехали, выступили, выпили, и все такое…
Проп: Ха-ха, альтруист.
А что предпочитаете: работать в студии или на сцене?
Стахей: Работа на сцене и вживую это 2 разные вещи. Их даже сравнивать не приходится. В студию ты приехал, ты целиком
собран, ты целиком знаешь, что должен и как это будет звучать, ты всё знаешь.
То есть в студию идете с готовым материалом?
Стахей: Всё уже готово как минимум за полчаса. А выходишь на сцену - не знаешь, как поведёт себя публика в плане
негатив/позитив. Но в основном руки поднимают, встречают неплохо. Да, было даже косяпово: ну сбились, ну там слово
проглотил, дыхалки не хватило - всё бывает. А в студии, если с первого раза не получилось, придется собраться, перекурить.
И прочитать от и до, как эта песня должна звучать в идеале. У нас есть опыт небольшой по выступлениям, иногда на сцене
получается лучше, чем в студии. Это всё зависит от публики, заметь.
А где больше всего понравилось выступать? Есть место, где вы выступать предпочитаете?
Проп: Мне очень понравилось выступать, мы работале в "Свалке" [московский клуб] перед Новым Годом. Там правда пара
эксцессов было… Сейчас вот выступали, народ от сцены далеко. Пятнадцать метров от сцены, ты уже не чувствуешь публику,
образно выражаясь. Не то. Я думаю, из-за этого публика себя так тухло ведёт, т.к. нет контакта с нами. По сравнению с
"Точкой"… О, напомнили "Точку"! Там снималась видеоверсия у Nonamerz и Ю.Г. "Это только начало". Там должно было быть
так: мы должны были их разогревать, но из-за проблем с операторами, со съемкой, нас перекинули наоборот, в самый конец.
Там было народу 1000-1200. Когда мы вышли на сцену осталось человек 300. У сцены человек 50. Это было не то, что обидно,
я не знаю как это назвать.
Стахей: Зимой 2001 года был праздник Neskafe в Крылатском. Не смотря на то, что температура за бортом -20о,
руки онемели, но публика свой жар давала.
А отличается публика московская от публики в регионах?
Стахей: В Москве когда выступаешь, в основном все, кого вижу в зале, процентов 50 точно знаешь. В основном свои люди.
Выступаешь не то, что на публику, на них работаешь. Руку пожал, со сцены прыгнул, короче весело. Приезжаешь в другой
город - принимают теплее, честно скажу. В Смоленске очень понравилось выступать. Здесь, сегодня, когда вышли на сцену,
единственное, метраж не позволяет пожать руки. Но публика отличается, я бы не сказал, что сильно, но отличается.
Проп: У меня иногда ощущение возникает, такая тема. Вот девчонки по 14 лет подбегают, дай автограф. То есть я с
уверенностью могу сказать, они стопудово наш альбом не слышали, они видели нас на сцене и всё. Надо автограф взять.
Это с одной стороны приятно, а с другой - зачем он им нужен? Говорить: "Вот автограф, я их видела на сцене".
страница
[1]
[2]
[3]
[4]
|